Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2020 / 21
  • Предмет: Начальная школа
  • Уровень: внутри ОО
2021 / 22
  • Предмет: Начальная школа
  • Уровень: внутри ОО
Методические выступления
Дата
Выступление
25/10/2020
  • Итоги адаптационного периода первоклассников "Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации"
  • Предмет: Начальная школа
17/03/2022
  • Изменения в новых ФГОС НОО
  • Предмет: начальная школа
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2020 / 21
  • Русский язык
  • Автор: С.В.Иванов
  • Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 25
2020 / 21
  • Литературное чтение
  • Автор: Л.А.Ефросинина
  • Издательство: ВЕНТА-ГРАФ
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 25
2020 / 21
  • Математика
  • Автор: В.Н.Рудницкая
  • Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 25
2020 / 21
  • Окружающий мир
  • Автор: Н.Ф.Виноградова
  • Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 25
2020 / 21
  • Музыка
  • Автор: В.О.Усачёва
  • Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 15
2020 / 21
  • Изобразительное искусство
  • Автор: Л.Г.Савенкова
  • Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 25
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2020 / 21
  • Информационно-коммуникативная технология
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Формирование первичных навыков работы с информацией - её поиска и сортировки, упорядочивания и хранения
2020 / 21
  • Технология проблемного обучения
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, творческое мышление и т.д.
2020 / 21
  • Здоровьесберегающая технология
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и применение полученных знаний в повседневной жизни
2020 / 21
  • Игровые технологии
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Изученный в процессе игровой деятельности материал забывается обучающимися в меньшей степени и медленнее. В игре органически сочетается занимательность, делающая процесс познания доступным и увлекательным для школьников, и деятельность, благодаря участию которой в процессе обучения, усвоение знаний становится более качественным и прочным
2020 / 21
  • Технология обучения в сотрудничестве
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Методика групповой работы ведётся с первых дней обучения ребёнка в школе. Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе!
2021 / 22
  • Исследовательская работа
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Исследовательское поведение – один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Дети по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Успех исследования во многом зависит от его организации. Очень важно научить детей наблюдать, сравнивать, задавать вопросы и выработать желание найти ответы. А, значит, нужно читать дополнительную литературу, учиться ставить эксперименты, обсуждать результаты, прислушиваться к чужому мнению. При проведении исследований дети учатся мыслить, делать выводы.
2021 / 22
  • Технология развивающего обучения
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Главная идея заключается в том, что все знания, которым можно научить учащихся, делятся на три вида. Первый вид включает в себя то, что ученик уже знает. Третий – это, наоборот, то, что ученику абсолютно неизвестно. Вторая же часть находится в промежуточном положении между первой и второй. Это и есть зона ближайшего развития.
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
21/10/2020
  • Мой дружный класс
  • Форма представления: заочное
  • Уровень: областной
05/05/2022
  • Читаем детям о войне
  • Форма представления: открытое мероприятие
  • Уровень: всероссийский
Ссылка на ресурс в Internet
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
25/03/2021 - 05/04/2021
  • Всероссийская Олимпиада педагогов начальной школы "Мой первый учитель"
  • Уровень: федеральный
23/12/2021 - 23/12/2021
  • Федеральный информационный интернет-портал "Доска почёта тружеников России"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: лауреат
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2020 / 21
заместитель председателя ППк, куратор по начальной школе, наставник
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2021 / 22
2021 / 22
2021 / 22
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения